Оракул Видений Чиро Марчетти - О любви и не только.
![]() | ![]() | ![]() |
Ответ Оракула видений:
Ожидающиеся события в любовной сфере, сфере отношений:
§ КАРТА 46.
Связи, воссоединение, выводы.
В вопросах о вашей жизни вы сами — ответ, и в проблемах вашей жизни вы сами — решение. Джо Кордэйр.
Молодая женщина сидит на мосту, физической и метафизической точке контакта между разными мирами. Ее личность изначально скрыта не только для нас, но и для нее самой. Так, в действительности проявляется ее истинная сущность. Она протягивает руку, чтобы собрать кусочки головоломки, и в каждой из них она находит подсказки и открывает все больше о себе. Каждый из нас пытается найти свое место, поскольку мы ищем связи и отношения с другими.
Постепенно, несмотря на неудачи и эксперименты в пути, изображение начинает принимать форму. Все начинает проясняться после начального беспорядка. Заставлять себя становится все легче, и процесс ускоряется, поскольку добавляется все больше пазлов, и каждой детали находится свое место. В конце концов, наступает момент, когда все сложится и обретет смысл.
Совет оракула:
§ КАРТА 45.
Манипуляции, контроль, ролевые игры, самообман.
Что хорошего одиноко сидеть в своей комнате? Приходите послушать игру музыкантов. Жизнь — кабаре, старина. Приезжай в кабаре. Из мюзикла «Кабаре».
Жизнь — это кабаре, театр, зрелище. Мы разыгрываем наши образы злодеев и героев. Нами манипулируют как марионетками и пишут для нас роли. Мы делим сцену с другими для некоторых действий или исполняем соло в других сценах. В этой комедии мы можем создать искусственные сценарии с запланированными результатами. Здесь творческая выгода заключается в том, что мы можем воплотить наши мечты и пожелания. Опасность состоит в том, что при погружении в роль, нельзя потерять связь с реальностью за пределами сцены.
На что следует обратить особое внимание:
§ КАРТА 42.
Стремления, цели, вдохновение.
Если вы хотите, чтобы ваши мечты сбылись, первое, что вы должны сделать, это проснуться. Д.М.Пауэр.
Эта карта о постановке цели, стремлении к ней и борьбе за эту цель. Руководствуясь необходимостью или амбициями, у нас теперь есть к чему стремиться — к успеху в нашем выбранном ремесле. Молодая артистка лежит на полу в позе, напоминающей положение плода, вероятно обессиленная и поверженная. Несмотря на постоянные усилия и репетиции, она в очередной раз спрашивает себя, все ли она сделала как надо? Сможет пи она когда-нибудь исполнить задуманное? Отчаяние, сомнения и разочарования омрачают ее успех. Возможно, ее усилиям препятствуют другие ограничения, физические или психические, или, может быть, внешние факторы. Другие обязательства отвлекают и отнимают у нее личное время.
Достаточно легко мечтать и устанавливать цепи. Вопрос теперь заключается в том, насколько осуществима мечта, или это мираж, который будет мучительно недостижимым.


